ГЛАВНАЯ                      

 

Слабщинский Никодим-Адам Никодимович Окончил ИМТУ в 1909 г. инженер-технолог. Москва, Городские бойни, кв. ветеринарного врача Ноневича. 

Славатинский Иван Семенович  (р.1898). Окончил МВТУ в 1929 г инженерно-строительный факультет, по специальности "мосты и конструкции", инженер-строитель. 

Славин-Хопаев Василий Климентьевич Окончил ИМТУ в 1894 г. инженер-механик. Фабричный инспектор 1 участка Екатеринославской губернии. Луганск, Екатеринославска€ губ., Почтовая ул., дом Михайлова. 

Славский Василий Михайлович (? - 1911). Священник училищного храма (с сентября 1874  - 1885 г.), магистр богословия, протоирей. Настоятель храма Пимена Великого (1885 - 1911).

Сладков Михаил Николаевич Окончил ИМТУ в 1874 г. ученый мастер.

Сластенин Александр Андреевич Окончил ИМТУ в 1911 г. инженер-механик. Помощник начальника 4-го участка на ст."Иваново". Северная жел. дор. 

Сластенин Николай Антонович  Окончил ИМТУ в 1899 г. инженер-механик. Инспектор Северного страхового общества  Москва, Красносельская, собственный дом. 

Сластенин Сергей Антонович  Окончил ИМТУ в 1902 г. инженер-механик. Москва, Красносельская ул., собственный дом. 

Сластенов Антон Семёнович Окончил ИМТУ в 1896 г. инженер-механик.  Инженер при Московской городской Управе. Москва. 

Слезов Г.Г.  Д.т.н., профессор, заведующий кафедрой общей и прикладной физики с1970 по 1972 г.  

Слепцов Иван Иванович  Окончил ИМТУ в 1878 г. инженер-механик.

Слепян Абрам Смуилович  Окончил ИМТУ в 1910 г. инженер-механик.

Cлесарев Василий Андрианович  Конструктор самолетов, экспериментатор в области аэродинамики. Поступил в ИМТУ, где работал в аэродинамической лаборатории у Н. Е. Жуковского. В ИМТУ он построил большую коловратную машину для аэродинамических исследований. По окончании училища  был приглашен в Петербургский политехнический институт для организации аэродинамической лаборатории. Затем он заведовал новой лабораторией и провел ряд оригинальных исследований, результатом которых был проект большого самолета УСвятогорФ (1913). Самолет представлял собой большой трехстоечный биплан с двумя двигателями в фюзеляже и с передачей от них на два очень больших винта, расположенных между крыльями, за их задней кромкой. Это был крупнейший из построенных русских самолетов. Размах крыла Ч 36 м, их площадь Ч 180 м2,  длина самолета - 21 м. Расчетная полетная масса Ч 6500 кг, причем нагрузка должна была составлять до 50 % полетной массы, продолжительность полета предполагалось довести до 30 ч, скорость Чсвыше 100 км/ч, потолокЧ2500 м. Самолет принят не был. "ФарманФ Слесарева (1914) - модификация УФармана XVIФ, в котором гондола была поднята наверх, почти под верхнее крыло Испытать самолет не удалось, так как на разбеге он скапотировал и разбился. В начале 1921 г. В. А. Слесарев был убит на улице в Петрограде. УСвятогоромФ занялись другие лица. Появилась возможность закончить самолет и испытать его, заменив передачи к винтам обычной установкой двигателей на нижнем крыле с тянущими винтами. Это и раньше было бы естественным и наиболее простым выходом из положения, но УСвятогорФ не был в воздухе. Многие трудности не дали возможности довести его до полной готовности, тем не менее этот самолет представляет собой выдающееся явление в истории нашей авиации, В. А. Слесарев на несколько лет опередил подобные зарубежные конструкции. Окончил ИМТУ в 1912 г. в звании инженер-механик.

Слёзкин Павел Алексеевич Окончил ИМТУ в 1906 г. инженер-технолог.

Сливинский Евгений Казиимрович Окончил ИМТУ в 1884 г. инженер-механик. Инженер на заводе Рудзкого. Варшава. 

Слиозберг Максим Моисеевич  Окончил ИМТУ в 1911 г. инженер-механик.

Слободник Авигдор-Давид Герцович Окончил ИМТУ в 1909 г. инженер-механик. Инженер при технической конторе Шаевича и Бару в Ростове н. Д. 

Слободчиков Пётр Михайлович Окончил ИМТУ в 1892 г. инженер-механик.  Конструктор на Путиловском заводе. Санкт-Петербург. 

Сломчинский Мячислав Михайлович  Окончил ИМТУ в 1908 г. инженер-механик. Инженер при главных мастерских Моск.-Брестской жел. дор. Москва. 

Слотинцев Алексей Матвеевичё Окончил ИМТУ в 1898 г. инженер-механик.

Слотинцев Иван Матвеевич Окончил ИМТУ в 1906 г. инженер-механик. Прядильный мастер на фабрике Реутовской Мануфактуры. Ст."Реутово", Московско-Нижегородска€жел.дор.

Слугинов Николай Петрович (1854-1897). Д.физ-мат.н. (1884), профессор.  Преподаватель физики и математики в Введенской гимназии., одновременно продолжая научные исследования в лаборатории университета. В 1881 г.  защитил магистерскую диссертацию на тему "Теория электролиза", в которой впервые предложил способ покрытия алюминия тонким непрерывным слоем кристаллического глинозема, имеющего твердость корунда. Если бы на эту работу своевременно обратили внимание, то алюминий нашел бы применение значительно раньше. Заведующий кафедрой физики в ИМТУ (1884 - 1886). В августе 1886 г. переведен профессором в Казанский  университет. Окончил  Санкт-Петербургский университет в 1876 г.
Слухоцкий Владимир Евгеньевич  (04.07.1893 - 09.08.1976). Учёный в области баллистики и проектирования артиллерийских систем. Усовершенствовал методы решения задач внутренней баллистики. Один из создателей противотанкового ружья РЕС. Разработчик таблиц стрельбы ГАУ. Один из создателей теории дульных тормозов.  Профессор. Д.т.н.(1939),  генерал-майор инженерно-артиллерийской службы (1944). Действительный член Академии артиллерийских наук  Организатор и заведующий кафедрой "Баллистика и проектирование артиллерийских систем" с 1941 по 1956 г. Заведующий кафедрой математики в Текстильном институте. В годы Великой Отечественной войны один из руководителей Главного артиллерийского управления РККА. Окончил баллистический факультет Военной (артиллерийской) академии им. Ф.Э.Дзержинского в 1924 г. 

—луцкин ћатвей »саевич ќкончил ћ¬“” в 1929 г. механический факультет, по специальности "теплотехника".